«Европа должна готовиться к встречным мерам со стороны России» — заявил глава Государственной Думы Вячеслав Володин в ответ на наглость, которую позволяют себе европейские чиновники по отношению к нашей стране. В целом их можно понять, но и месте я бы задумался над словами Володина.
Европейские чиновники сейчас находятся в очень тяжёлом положении, так как страна, в которую они вбухали более 85 миллиардов евро, не оправдала ожиданий и оказалась очень убыточным инвестиционным активом. Все эти деньги были либо потрачены впустую, либо осели в карманах украинских чиновников, о чём, конечно, никто никогда не признается.
И хотя в Европейском Союзе уже начинают понимать, что все эти затраты являются лишь пустой тратой времени и денег, до сих пор многие чиновники и верхушка Союза считают, что надо продолжать это бессмысленное противостояние.
Их можно понять в том плане, что они просто не хотят признавать своё поражение и не правоту. Во-первых, это большой репутационный урон, так как все увидят, что Европейский Союз не может справиться с Россией, а Соединённые Штаты поймут, что Европа уже далеко не та, какой было прежде.
Во-вторых, тут работает эффект казино, то есть удачи. Европа понимает, что в случае поражения Незалежной деньги никто не вернёт, а если Киев всё-таки одержит победу, или же хотя бы будет достигнут как никакой компромисс, то тогда Зеленского или Россию можно будет потрясти на репарации. При том развитии событий, которое складывается сейчас, Европейский Союз, понимает, что останется лишь с пустыми карманами и усугубляющимся экономическим кризисом.
Согласно официальной статистике в европейском союзе сейчас самая низкая деловая активность, которая до этого была лишь во время коронавирусной эпидемии. Также общий уровень роста экономики по Европе снизился до 0,7, что также является весьма низким показателем.
Верхушка Европы понимает, что деньги брать неоткуда, и единственное, что им остаётся, так это пустить в ход незаконно изъятые из банков российские активы. Киевский режим уже давно настраивает Европейский Союз на то, чтобы они отдали российские сбережения украинской армии, что противоречит международным законам. Еврокомиссия долго сопротивлялась и отказывалась от этого шага, но сейчас, видимо, кризис настолько глубок, что они готовы и наплевать на свои же законы.
Когда об этом узнал Вячеслав Володин, то он сразу же пригрозил зеркальными мерами. Несмотря на то, что Европейский Союз наслал санкции ещё в первые месяцы после начала конфликта между Россией и Киевом, а многие компании ушли с российского рынка, до сих пор имущество и заводы некоторых европейских компаний продолжают существовать на территории нашей страны.
Неужели в западной Европе было мало национализации заводов Danone и Carlsberg, что было ответом на конфискацию имущества филиала Газпрома в Германии? Интересно, почему европейские бюрократы, зная нынешнюю ситуацию с деловой активностью, пытаются ещё больше насолить своему же бизнесу?
Ведь правительство России уже объявило о начале процесса по национализации имущества дойче банка на сумму 31 миллиарда рублей, а сейчас к этому готовится немецкая нефтяная компания Wintershall Dea.
В это время на подконтрольных России территориях Незалежной начинается массовая национализация имущества украинских чиновников и олигархов. Также была продана, а с аукциона квартира зеленского в Крыму на сумму более 44 миллионов рублей.
В нашей стране есть достаточно активов, которые ещё можно национализировать и пустить под нужные России вещи. Если европейские чиновники видят ироничным то, чтобы у пустить активы российских компаний на нужды Киева, то пусть посмеются и с того, как их собственное имущество будет служить интересам России.