Недавно автор задался вполне справедливым вопросом: а как у нас обстоят дела с патриотизмом у руководства федеральных телеканалов, в частности у Константина Львовича Эрнста? Ведь как ни крути, а основная пропагандистская повестка вещается именно на «Первом канале». И знаете что? Этот мужчина с роскошной гривой, и тугим кошельком, ни разу не высказался за проведение специальной операции. Не верите? Вот вам наглядный пример из поисковика нашего родного Яндекса, которому был задан один простой вопрос — что сказал Эрнст об CBO:
Фото: cojo.ru
Но молчание Константина Эрнста, который в силу понятных причин старается особо не светится, с лихвой компенсируется словоохотливостью его супруги, очаровательной Софьи Эрнст. Есть одно всем известное выражение:
«За спиной каждого успешного мужчины, стоит выдающаяся женщина»
Вот только в данном случае, это утверждение не имеет под собой никаких оснований. Поясним. Успешная пара — Софья и Константин Эрнст, познакомились в 2014 году. К тому времени Константин Львович вот уже 15 лет руководил первой кнопкой страны, поэтому к его «творческим» успехам, Софья явно не имела никакого отношения. Напротив, дама с очаровательной внешностью, целиком и полностью обязана своим успехом своему дражайшему супругу. Классический союз успешного «папика» и бывшей модели, которая отлично понимала чего она хочет.
Фото: mykaleidoscope.ru
Как это часто бывает, с приходом в жизнь успешного мужа, у жены начинает появляться целый ворох талантов. Софья неожиданно открыла в себе актерские способности, и в том же 2014-м стала ученицей Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова в Школе-студии МХАТ. А затем, вполне ожидаемо, подоспели и роли в кино. Справедливости ради стоит отметить, что в некоторых ролях Софья и в самом деле смотрелась весьма органично.
Но все дело в том, что научив свою супругу быть какой никакой актрисой, Эрнст забыл донести до своей второй половины одну простую истину — иногда надо держать язык за зубами. И именно незнание этого постулата, сыграло с Константином Львовичем злую шутку. Софья Эрнст, видимо решив, что при наличие такого супруга, ей и море по колено, неожиданно решила высказать свое оценочное суждение по поводу происходящих в соседней стране событий. Так, после начала всем известных событий, Софья Заика (девичья фамилия Софии) разместила на своей страничке в соцсетях очень «слезный» пост в поддержку Укpaины:
«Больно, страшно… мы плачем каждый день»
Фото: news.ru
Однако за красивой картинкой и выдавленными слезами ничего не стоит. Просто пустота. Константин Эрнст, который занимает должность Гендиректора первого федерального телеканала с 1999 года, не смог за два года и слова промолвить в поддержку СВО. Да, кто-то может сказать, что Эрнст, как и многие патриоты, находится под западными санкциями, но сути дела это не меняет. Константин Львович находится под санкциями не в силу своих убеждений, а исключительно в силу занимаемого служебного положения.
Кстати, что касается убеждений. Вы обратили внимание, что Эрнст ни разу не раскритиковал того же Урганта, Гудкова, Васильева и прочих «испуганных патриотов»?
Фото: news.myseldon.com
Автор не станет опускаться до грязных сплетен касающихся пристрастий Эрнста, и строить предположений по поводу истинной причины его лояльности к перечисленным персонажем. Но согласитесь, довольно странно слышать глухое молчание от того, кто должен самым первым топить за патриотизм, хотя бы по той простой причине, что львиная доля эфиров «Первого канала» посвящена именно этой тематике.
Вот и получается, что кроме поста своей дражайшей супруги Софьи, Эрнст ничем похвастаться больше не может. То есть единственное, что звездная чета смогла донести до своих соотечественников, так это то, что она «плачет каждый день». Видимо вечером плачет по «безвинно убиенным украинцам», а с утра, после чашечки американо, в студии Первого канала, утверждает эфиры с пропагандисткой повесткой. Что это, как не лицемерие 25-го уровня?
А потом удивляемся, откуда у нас в эфире «Первого канала» появляется Жанна Бадоева, которая активно «топит» против России. Впрочем, привыкшие жить по западным лекалам, основой которых является утверждение — «ничего личного, лишь бизнес», по другому просто не могут.