Кто сначала умрет? Или Запад, отказавшийся от нашего хлеба, кормового зерна, удобрений, нефти и газа, или Россия, у которой все это свое останется своим и не востребованным? Казалось бы, ответ простой – отсутствие жизненно важного является самым опасным для жизни, а избыток жизненно важного не является проблемой, а называется изобилием. Поэтому ожидание скорой смерти России от изобилия у нее всего жизненно важного является вывернутой на изнанку антилогикой незалежности. Россия должна помереть от переедания, захлебнуться в своей нефти и бензине, отравиться своим газом, которого некуда девать? Очевидность для нас этого абсурда начинает прорастать в дебрях и джунглях как бы свободной прессы запада робкими вопросами тамошних лохов о том, куда там делось все дешевое, и почему кто-то в России его зажал, и им не дает. И вывод делают – оказывается, сами отказались от всего дешевого, наивно надеясь на то, что все дорогое позволит им жить лучше. Вот таким образом происходит наслоение абсурда, идиотизма и маразма на тощий бутерброд свободного от всего нужного для жизни европейца. Казалось бы, задай себе вопрос- если ты отказываешься от всего того, на чем строилось твое благополучие, уж не идиот ли ты? Но такой вопрос не пропускает демократический фильтр на входе в западные СМИ. Скорее всего, ближе к зиме, когда холодные батареи дополнят пустоту холодильника, этот фильтр прорвется под напором неизбежности.
А как процесс ожидаемой смерти России описывают незалежные умники? Россия лишается доходов от продажи нефти и газа, и ей нечем платить зарплаты бюджетникам – вот такая у них придумана сказка. Этот трюк с формированием бюджета за счет нефтегазовых доходов, навязанный МВФ гайдаровской России 90х, сейчас уже не работает. Зарплату в рублях напечатают в нужном объеме независимо от того, есть доллары, или их нет, и чем меньше долларов, тем больше будет рублей. Так что перемоги для незалежности не будет, а зрада уже рядом, и ее так много.
Вывод то какой? Нам говорили, что там, на Западе, население образованное, умное и дальновидное. А на практике это не подтверждается, сломалась там умность до текущего состояния неразумности.