Чего только ни выдумает в качестве защитной меры для себя пэрэсичный громадянын Украины, чтобы не печалить себя ужасающей картиной украинской реальности. И чего только ни выдумают идущие навстречу начинающему что-то подозревать «лохторату» украинские СМИ.
Последняя неделя была богатой на разговоры во многом благодаря попавшемуся на крючок британской провокации «бацьке». Украинские недоэксперты, повесившие было голову из-за заявлений Байдена по поводу СП-2, тут же встрепенулись. Я просмотрел целую нарезку роликов условно умеренных проевропейских украинских телеканалов. Для начала украинские недоэксперты осознали собственную важность, ведь они ввели санкции против Белоруссии раньше Европы. Неформал-рокер и украинский псевдоэксперт Вадим Карасёв даже целую передачу посвятил обоснованию того, что против Белоруссии всё-таки надо вводить санкции и хуц-гетман якобы сделал всё правильно. А к 30 мая евроукры уже бесновались вовсю, заявляя о том, что неплохо бы ввести украинские санкции против СП-2, а также чётко проинструктировать Байдена насчёт того, как он должен на встрече с Темнейшим отстаивать украинские интересы.
Вам не кажется, что это похоже на иллюстрацию из жизни особо опасных душевнобольных, заточённых в клинике особого режима и имеющих возможность общаться только с себе подобными? Кто читал «Над кукушкиным гнездом» Кена Кизи, те точно меня поймут. Можно провести массу параллелей между описываемой в данном произведении психиатрической клиникой (как пациентами, так и персоналом) и украинской палатой № 6, которая возомнила себя экспертным сообществом.
Один из постоянных комментаторов непрерывно пишет в своих комментариях к моим статьям, что, мол, нечего россиянам вообще прислушиваться к тому бреду, который несут украинские заробитчане, наслушавшись полупридурочных селюков, постоянно заседающих в шумерском зомбоящике и считающих себя экспертами. Дескать, ну воняют себе там украинские работяги и пусть воняют себе дальше, не обращайте внимания.
Не согласен категорически. Не обращаем внимания, и вот на нашей территории появилось несколько ячеек украинской экстремистской организации МКУ. Не обращаем внимания, и некоторые молодые россияне становятся адептами непонятных сект самоубийц, которые, оказывается, контролируются военной разведкой Украины, и так далее.
Хотите узнать, как это происходит у нас на участке? Иногда после работы, сидя на лавочке или в беседке в строительном городке, активные евроукры начинают втирать российскому молодняку, который работает у нас на участке, о величии Украины, о том, что Украина была самой передовой и развитой республикой СССР и всех кормила, особенно русских. О том, как многомудрые украинские рабочие коллективы ездили в РСФСР «русским заводы строить», про то, как «украинцы научили русских делать ракеты, танки и самолёты», и много чего ещё. Приходится потом открывать данные из открытых источников, и на всякий случай объяснять молодым россиянам, что всё было как раз наоборот. Чего доброго, поверят ещё.
Отвязаться от дискуссии с ними российским рабочим крайне тяжело. Но вот что интересно, алгоритм всегда один и тот же. Для начала политически активные евроукры, которые присутствуют в любой строительной бригаде, с помощью гаджетов выискивают в сети инфоповод и украинского «мессию дня». Что это за «мессия» такой? Это или украинский политик, или псевдоэксперт, который в выложенном на YouTube ролике высказался о том, что Украину ожидает неминуемое величие. А главное, что произойдёт это совсем скоро, буквально вот-вот. Если же эксперт будет настаивать на том, что Украине предстоит долгий период восстановления, если вообще предстоит, то это зраднык, его слушать не надо. Слушать надо тех, которые твердят, что при волшебном переключении тумблера экономика Украины «рванёт вверх».
И наплевать, если, допустим, они сами адепты секты Медведчука, Шария или Монтян, а высказавший мысль о величии Украины оратор ― свободовец. Главное, чтобы произнёс вожделённую мантру про неминуемое и практически моментально достижимое величие нэньки, и «мессия дня» найден.
Далее идёт процесс активного дискутирования, где политически активные заробитчане полемизируют между собой, прибавляя красок высказываниям «мессии дня» и доводя себя буквально до исступления. Сразу же по достижении нужной психической кондиции им необходимо навязать какому-нибудь россиянину только что проговорённые тезисы, да так, чтобы россиянин согласился с уже приукрашенными прогнозами по поводу грядущего неминуемого и мгновенного вознесения Украины на мировой экономический и геополитический пьедестал.
Я не психиатр и не могу дать точный диагноз этому, несомненно, коллективному душевному заболеванию. Но я точно знаю, что навязывание прогнозов об украинском «успешном успехе» ― это не что иное, как сублимация, при помощи которой политически активные украинцы пытаются залечить душевные раны, вызванные отсутствием каких-либо реальных политических или экономических успехов ридной нэньки. И я наблюдаю эти проявления помешательства на протяжении как минимум трёх лет.
Я не знаю, как ведут себя политически активные заробитчане в других странах, наверняка поскромнее. Но убеждён: проявления вышеописанного процесса, пусть и в меньших количествах, присутствуют и в странах ЕС.
Помните ролик, где два молодых поляка навтыкали в автобусе двум молодым украинцам? Уверен, что немного нетрезвые молодые евроукры полезли к двум таким же нетрезвым молодым полякам с разговорами о величии Украины. Ну а как может стерпеть польский пан от украинского холопа разговоры о величии Украины и украинцев? Закономерным результатом явился прямой удар польской ногой по украинскому лицу.
Я обратил внимание на один любопытный факт, который меня заинтересовал. Я озадачился вопросом, а сколько же на Украине псевдоэкспертов, которые каждый день заправляют фекальными массами мозги «малэньких украиньцив»? Покопался в Сети и обнаружил, что посчитать во всех странах пока успели только тех, которые постоянно появляются на телевидении, к подсчёту в Глобальной сети ещё пока никто не приступал. Уточняю для читателей, что нас интересуют только политические эксперты. В эту группу также входят эксперты по энергетике, военные эксперты, экономисты, социологи и так далее. В общем, всё что связано с внутренней и внешней политикой. Уточнение сделано для того, чтобы избежать путаницы, ведь в некоторых странах Европы и США существует огромное количество экспертов в сфере антиквариата, профессионального спорта и шоу-бизнеса, которые тоже очень часто мелькают в телевизоре. И повторюсь, нас интересуют не случайные фигуры, попавшие пару раз на шоу, а люди, которые регулярно демонстрируют свой анфас и профиль в ящике.
На Украине такое исследование делали только один раз, в октябре 2016 года. Проводил это «исследование» Украинский институт анализа и менеджмента политики под управлением Руслана Бортника. Ну, как вы уже догадались, политическим экспертом № 1 был объявлен Руслан Бортник. Скромняжка. Всего узнаваемых политических экспертов на момент октября 2016 года было насчитано аж 136. Сразу скажу, что список «кривой». К примеру, соросёнка Шабунина записали в эксперты, а Землянского и Марунича там нет, хотя другие типа эксперты в сфере энергетики присутствуют, и с какого-то чёрта Бортник занёс в этот украинский список российского эксперта Владимира Корнилова. Список явно неполный, тем более что все указанные там личности до сих пор мелькают в украинском зомбоящике, а после выборов 2019 года в украинском псевдоэкспертном сообществе появилось много новых лиц. Но, как говорится, «маемо то, шо маемо», других исследований на Украине никто не проводил. Сто тридцать шесть узнаваемых политических экспертов, регулярно появляющихся на экранах телевизоров, на 37 миллионов (поверим Дубилету) населения.
В России такие исследования проводятся каждую осень, в последний раз подобное исследование проводил ВЦИОМ в сентябре 2020 года. По итогам самые узнаваемые были внесены в шорт-лист из 15 персон, всего же постоянно присутствующими на телевидении были признаны всего 40 (!) политических экспертов. Сорок на 144 миллиона человек.
В США такие исследования тоже проводят каждую осень и корректируют данные в «Википедии». В исследовании участвует несколько десятков маленьких групп, а проверяют корректность и организуют весь процесс сотрудники факультета социальных наук Йельского университета. Да-да, ведь Йель ― это прежде всего «частный исследовательский университет». Это первое, что вы прочтёте в Сети, если захотите узнать о нём побольше. На момент ноября 2020 года было внесено в список 178 (!) узнаваемых и постоянно появляющихся на телевидении политологов на 332 миллиона человек населения.
Да, я понимаю, что это не является определяющим всю картину срезом в силу ряда причин, но своеобразным маркером это назвать можно. Сто тридцать шесть украинских говорунов против сорока российских, и это притом, что у России банально телеканалов и населения больше. Это во сколько раз или на сколько порядков больше в украинские мозги затекает пропаганды? Число американских политологов сравнимо с украинским, но при десятикратно превышающей численности населения и намного большем количестве телеканалов. Я уже молчу про интеллектуальный уровень, качество анализа и процент сбываемости прогнозов украинских недоэкспертов по сравнению с российскими или американскими. Ну так как, шановни украинцы, в какой стране живут зомби?
Это ведь на самом деле уникальная территория. Территория говорунов. Говоруны, что заседают в высоких кабинетах и обилечивают всех и вся на этой многострадальной территории, с пеной у рта каждый день рассказывают о том, что они вот-вот найдут волшебный тумблер и Украина «рванёт вверх».
Затем эстафету подхватывает их обслуга из псевдоэкспертного и медийного сообщества ― ещё одни говоруны, платные. Они смачно и в деталях рассказывают о том, как «малэньки украиньцы» будут пользоваться всевозможными благами, когда Украина «рванёт вверх», доводя этими обiцянками обнищавших громадян, долбящихся в ящик, планшет или смартфон, до обильного слюноотделения и фанатичного блеска в глазах.
И оторвавшийся от зомбоящика громадянин, превратившийся за годы промывания мозгов в зомбированного говоруна, только бесплатного, выходя во внешнюю среду, с перекошенным от ненависти лицом и вздувшимися от натуги венами на шее готов наброситься на всякого, кто посмеет усомниться в неизбежном скором и стремительном вознесении Украины на пьедестал мирового геополитического олимпа.
Что могут производить говоруны? Ничего, кроме разговоров и поражённых неизвестной душевной болезнью граждан, которым, как наркоманам, ежедневно необходимо хоть от кого-нибудь, даже от распоследнего подлеца и убийцы Турчинова, Билецкого, Яроша или Стерненко услышать о величии Украины и о грядущих больших «успешных успехах».
Я не зря в самом начале упомянул замечательное произведение Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» и не зря привёл сравнение украинской элиты, псевдоэкспертного и медийного сообщества, а также поражённых укропропагандой граждан с пациентами психиатрической клиники.
Могут ли пациенты психиатрической клиники разглагольствовать о мегасовременных инфраструктурных проектах? Ещё как могут. У них фантазия такая, что покойный Гарри Гаррисон обзавидовался бы. Укроэксперты тоже до сих пор фантазируют о гиперлупе (редко, тема токсичная), пятнадцати новых аэропортах, шести дополнительных морских портах и так далее. А способны ли пациенты психиатрической клиники построить хотя бы коротенькую железнодорожную ветку? Нет, как и Украина. Вести разговоры о фантастических проектах ― да, а вот что-нибудь даже простейшее реально построить ― нет.
А сколько в психиатрической клинике «великих людей», глаза разбегаются! Тут тебе и великие государственные деятели, великие строители, великие вирусологи, а сколько полководцев, мама дорогая! А являются ли они ими на самом деле или просто так себя называют? Конечно, они душевнобольные самозванцы, как и вся недоэлита, псевдоэксперты и псевдожурналисты на Украине.
А кто же тогда олицетворяет строгий, до садизма жестокий персонал психиатрической клиники? Несомненно, присутствующие на территории белые господа в пробковых шлемах и их ставленники ― соросята. Они строго следят за тем, чтобы территория говорунов оставалась территорией говорунов.
Говорить о свободе слова можно, даже хвалиться свободой слова можно, но претворять свободу слова в жизнь нельзя.
Говорить о всемирной пидтрымке можно, хвалиться ею можно и даже нужно, а вот реально её ощутить, а тем более требовать нельзя.
Мечтать о собственной вакцине можно, говорить о ней можно, даже пышатыся несуществующей вакциной можно, а вот что-то решать в плане производства или закупки вакцин нельзя. И так во всём.
Зарвавшемуся в своих мечтах обнаглевшему пациенту садист-санитар, не раздумывая, зарядит по лбу полицейской дубинкой. Мечтать можно обо всём, а получить можно только то, что тебе разрешит строгий персонал. А будешь брыкаться, тебя изобьют, обколют галоперидолом, привяжут к кровати и оставят в полнейшей темноте пускать слюни и смотреть фиолетовые круги перед глазами.
К примеру, недавний случай. Хуц-гетман Зеленский хамским тоном потребовал от «союзников», конкретно от Германии, поставок оружия. Ну да, ну да. Пациент Зеленский, что лежит в одиночной 95-й палате на самом верхнем этаже и мнит себя Наполеоном, потребовал от медперсонала немедленно предоставить ему три пехотных корпуса в составе 12 пехотных дивизий и четырёх дивизий лёгкой кавалерии. Бесновался так, что привёл в возбуждение пациентов других одиночных палат. Что он получит? Правильно, полицейской дубинкой по башке, галоперидол, слюни и фиолетовые круги перед глазами.
А дальше будет новый день. Ему снова, как и другим пациентам, разрешат мечтать, говорить, но что-то делать или просить, а не дай бог, требовать ― ни-ни. Ведь это не совсем медицинская история, а скорее медико-криминальная. Дело в том, что некое криминальное сообщество, куда целиком входит и медперсонал, поместило этих пациентов в данную клинику насильно и незаконно и, пока они пускают слюни, беснуются и предаются мечтам, реализуют их недвижимость, принадлежащую им землю и другое имущество. Но пациенты почему-то не могут понять, что незаконно рассадивший их по палатам медперсонал не будет им ничего давать, ведь его цель противоположна ― отъём имущества незаконно удерживаемых пациентов и никакие подарки в эти планы не вписываются.
Да, для самоуспокоения пациентам разрешается мечтать и много говорить, ведь персоналу это ничего не стоит, однако стоит лишь пациентам начать чего-то требовать, как в ход идут дубинки, галоперидол и смирительные рубашки.
Да, строить дороги, больницы, попытаться спасти машиностроение ― это же денег стоит! Белым господам в пробковых шлемах этих денег жаль. Дешевле позволить украинским коллаборантам, соросятам и националистам иметь свой маленький гешефт, а марионеточной безумной верхушке воровать с некоторых «проектов», но не более. При этом строго наказать всем говорунам трындеть без устали, чтобы на улицах было тихо. Деньги, особенно краденые, любят тишину. А краденые земли, недвижимость и прочее имущество тем более.
Анатолий Урсида